Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия

Струйный метод ямочного ремонта дорожного покрытия

Данный метод ремонта дорожного покрытия с применением современных материалов, является наиболее экономичным и производительным среди всех других методов укладка асфальтового покрытия, ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия. Струйный метод ремонта применяют, как для асфальтобетонного так и для цементобетонного покрытия, в том числе и для ликвидации выбоин, брешей и трещин на покрытии.

Благодаря тому, что укладка асфальтового покрытия, ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия для ремонта задействован только один механизм на базе грузового автомобиля. Струйный метод является наиболее экономически эффективным и оперативным среди технологий, как укладка асфальтового покрытия, ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия.

Благодаря электронному контролю за дозировкой компонентов влияние человеческого фактора на качество работ существенно снижены. А использование современных материалов - модифицированной битумной эмульсии и кубовидного щебня позволяет получать стабильно высокое качество отремонтированного участка покрытия.

При выполнении ямочного ремонта по технологии Blow-Patcher выполняются следующие операции:

-очистка поврежденного участка сжатым воздухом;

-нанесение битумной эмульсии на поверхность поврежденного участка для лучшей адгезии;

-заполнения поврежденного участка эмульсионно-минеральной смесью;

-нанесения сухого каменного материала на эмульсионно-минеральную смесь.

Преимущества ремонта по технологии Blow-Patcher  укладка асфальтового покрытия, ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия по сравнению с другими:

-низкая стоимость ремонта;

-быстрый и качественный ремонт поврежденных участков покрытия без необходимости выполнения дополнительных подготовительных работ (так, как фрезерование, приготовления а / б смеси и т. д.);

-существенное уменьшение трудозатрат на выполнение ямочного ремонта (при систематической работе один механизм и 2 оператора обеспечат отсутствие ям на протяженности 70-100 км а / д в течение года);

-работы выполняются под движением, возможность возобновления движения транспортных средств сразу ---после выполнения ремонта с ограничением скорости до 40 км / ч .;

-качественная очистка выбоин и их заполнения сжатым воздухом;

-отсутствие необходимости в уплотнении так как карта ремонта окончательно формируется под движением;

-экологический метод ремонта укладка асфальтового покрытия, ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия , в связи с тем, что используется битумная эмульсия является возможность работать с холодными и влажными минеральными материалами.