Дорожное строительство

Из-за постоянного перепада температур и под воздействием нагрузок дорожное покрытие периодически деформируется. В результате на дорогах можно наблюдать многочисленные ямы, выбоины, шелушения, проломы, трещины. В участках дороги, где скапливается жидкость, разрушительный процесс происходит более интенсивно. Игнорируя поддержание состояния дорог еще при незначительных дефектах, в итоге можно наблюдать разрушение и непригодность автодорог, что приводит к полной замене дорожного покрытия.

Существует много видов дорожной одежды. Отличия друг от друга заключаются в комбинации дорожно-строительных ресурсов. Наиболее современным и распространенным видом считается  шит-асфальт, характеризующийся своим гладким покрытием и тщательно подобранным составом.

Качественно соблюдая технологию укладки проезжей части или пешеходной дорожки, срок эксплуатации ее составит от десяти до пятнадцати лет. Кардинально заменяя дорожное покрытие, используют технологию горячей укладки асфальтобетоном. При частичном ремонте применяют иной процесс, а в зимнее время используют теплый асфальт, также со своими методами в технологии. Чтобы достигнуть качественного результата, дорожные работы по укладке выполняют в сухую погоду, очищают и ровняют поверхность. Соблюдая все правила процесса, обеспечивается максимальное сцепление дорожно-строительного материала с основанием.

Дорожное строительство достаточно трудоемкий процесс, занимающий много времени. Такие современные технологии, как инфракрасная термография и грунтопроникающая радиолокация способствуют определению структурных и физических дорожных несовершенств. Наличие профессионального опыта, спецтехники и качественных материалов обеспечат максимальный результат и оправдают ожидания на многие годы.